Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

Продолжается прием творческих работ на I Омский фестиваль соцрекламы «Мой choice».
«Белый верблюд» омички Ольги Ясючени претендует на звание «Бренд региона»

«Белый верблюд» омички Ольги Ясючени претендует на звание «Бренд региона»

Продолжается прием творческих работ на I Омский фестиваль соцрекламы «Мой choice».

До 31 мая продлится сбор заявок на участие в новом молодежном креативном проекте – I Омском фестивале соцрекламы «Мой choice». Как сообщила автор и куратор проекта Алина Атаманенко, к участию в состязании допускаются не только профессионалы: «Участвовать в конкурсе может каждый вне зависимости от навыков работы с фото, видео и редакторами. Заявки приходят и от творческих коллективов. У нас уже даже есть пример инициативной группы школьников, которые ведут группу в социальной сети ВКонтакте, посвященную любви к Омску».

В конкурсной программе феста – шесть номинаций: короткометражные ролики и мини-фильмы; картинки и демотиваторы; посты в социальных сетях; «бренд» региона; сувенирная продукция; наружная и печатная реклама. Главное, что работы должны быть созвучны идее фестиваля - «Я сам выбрал»: регион, учебу, работу, дороги. Конкурс предлагает участникам рассказать, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать.

Как сообщили в оргкомитете смотра, наибольшее число авторов претендует на победу в номинациях «Короткометражные ролики и мини-фильмы» и «Бренд региона». Визуальным образом Омска, по мнению конкурсантов, могут стать архитектурные символы города - Никольский казачий собор или драмтеатр. А омичка Ольга Ясюченя в качестве бренда региона предложила изображение белого верблюда. «Антропоморфный белый верблюд в кофте и рубашке с галстуком-бабочкой, в круглых очках. Персонаж выглядит современно, с учетом модных тенденций. Почему выбран именно этот персонаж? Верблюд – это символ богатства, выносливости, упорства, неприхотливости, путешествий», - рассказала конкурсантка, в дизайнерском решении которой пересекаются прошлое Омска и будущий вектор развития с опорой на новые тенденции.

Авторы лучших идей в шести номинациях, выбранных голосованием на информационном портале Om1.ru, получат ценные призы и признание общественности. Завоевавшие «золото» фестиваля получат по 35 тыс. рублей, за второе место - 20 тыс., бронзовый призёр - 10 тыс. Победитель в номинации «бренд» региона становится счастливым обладателем 20 тыс. рублей. Подробности фестиваля на сайте http://omskfest.ru.
 


17.05.2018 15:27

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter