ПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

11 июля 2018 года, 23:05

Александр Бурков вручил приз за лучший «Бренд региона»

В Омске подвели итоги I фестиваля соцрекламы «Мой choice».

Сегодня состоялась церемония награждения победителей первого Омского фестиваля социальной рекламы «Мой choice». Его участники рассказали, что они любят в родном городе и почему его не стоит покидать. Обладателей «золота», «серебра» и «бронзовых» призеров в пяти номинациях выбирало народное жюри.

Сегодня тройки лидеров в каждой номинации поприветствовал глава региона Александр Бурков. «Как говорят, в жизни две важные вещи: любовь и юмор! Если у вас есть хотя бы одна из них, - вы счастливый человек. А если обе присутствуют в вашей жизни, то вы вообще непобедимы. Так вот я считаю, что люди, которые принимали участие в этом конкурсе, они уже непобедимы. Многие сегодня спорят, чего не хватает сегодня нашему городу, в чем плюсы и минусы. Мне кажется, не хватает всего одной маленькой частички: оптимизма. Чуть больше оптимизма для нашего города, и у нас все будет!», - отметил Александр Бурков.

По мнению главы региона, Омск – «удивительный город». «Он - солнечный. Для меня Омск, как с первого дня был городом солнца, им и останется. Самое главное, при том, что это город вроде бы промышленный, город оборонного комплекса, город лучших инженерных кадров и при этом – это город лучших дизайнеров одежды. Это город, где одинаково любят хоккей и театр. Эта черта – удивительно яркая. Город Омск нельзя не любить. В этом я убежден. И 180 человек, которые приняли участие в конкурсе, – это действительно патриоты своего города, которые его любят, ценят, обожают», - сказал Александр Бурков.

Члены жюри фестиваля сегодня вручили награды победителям. «Золото» феста в номинации «Наружная реклама» завоевала Дарья Рыбак и ее баннер «Омск — вдохновляет!». Победителем в номинации «Сувенирная продукция» стала Елизавета Махрина, предложившая дизайн кружки #ЭтоЖОмск. Лучшую картинку на конкурс представил Александр Белкин, который в своей работе упомянул таинственного уличного художника SLAVA. Лучшим постом в социальных сетях народное жюри признало пост Анны Бондарь, которая в красках объяснила, почему Омск — волшебный город, который не стоит покидать. Среди видео наибольшее количество голосов собрал ролик Максима Кашемирова и Михаила Компанийца «Я остаюсь».

Ну а победителя в номинации «Бренд региона», о важности которого Александр Бурков говорил нынешней весной на форуме «Я остаюсь», выбрали сегодня путем голосования. Им стал бренд, придуманный Татьяной Каргаполовой. Она во главу угла поставила экологию в виде символа «Ёжик-Омск». Вручая награду победительнице, Александр Бурков пошутил, что результат голосования пролоббировал нынешний Министр экологии. Также глава региона отметил, что сам голосовал за бренд «Море Омска»: «Я восхищен был работой, получившей третью премию - «Море Омска». Само сочетание слов заставляет людей думать. Можно менять картинку, образы, но само сочетание двух слов заставляет искать ответ на вопрос: в чем это море: в культуре, спорте, искусстве?». Александр Бурков подчеркнул, что очень важно то, что победителей фестиваля соцрекламы выбирали народным голосованием. Врио Губернатора поблагодарил участников за «творчество, порыв и за любовь к родному городу» и выразил надежду, что их творения будут использованы в работе не только органами власти, но окажутся востребованы бизнесом, промышленными предприятиями, социальными учреждениями. По мнению Александра Буркова, креативные работы талантливых омичей наряду с активным процессом благоустройства Омска, в котором создаются новые комфортные общественные пространства, помогут повысить тот самый «социальный оптимизм омичей».

Как рассказали организаторы фестиваля, главные критерии, которыми руководствовалось жюри, отбирая работы для народного голосования, - их созвучность идее фестиваля - «Я сам выбрал»: регион, учебу, работу, дороги. Конкурс предложил участникам рассказать, почему они выбирают Омск, почему хотят здесь жить и не готовы уезжать.

Авторы лучших идей в шести номинациях, выбранных голосованием на информационном портале Om1.ru, получили ценные призы и признание общественности. Завоевавшие «золото» фестиваля получили по 35 тыс. рублей, за второе место - 20 тыс., бронзовый призёр - 10 тыс. Победитель в номинации «бренд» региона стал счастливым обладателем 20 тыс. рублей.
 



Адрес полной версии этой страницы: http://www.omskportal.ru/ru/government/News/2018/07/11/1531324242155.html
Портал Правительства Омской области
www.omskportal.ru