Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

Стали известны результаты первых ЕГЭ по литературе, географии, а также базовой математике. Согласно уточнённым данным в экзамене по географии приняли участие 187 выпускников, а в экзамене по литературе – 543 человека, по математике – 3 986 человек
Первые результаты: В Омской области пять стобалльных работ по литературе

Первые результаты: В Омской области пять стобалльных работ по литературе

Стали известны результаты первых ЕГЭ по литературе, географии, а также базовой математике. Согласно уточнённым данным в экзамене по географии приняли участие 187 выпускников, а в экзамене по литературе – 543 человека, по математике – 3 986 человек

 Согласно данным регионального информационно-аналитического центра, в этом году пять выпускников сдали ЕГЭ по литературе на сто баллов, трое из них обучались в областном многопрофильном образовательном центре развития одаренности № 117, один – в лицее «БиТ», еще один – в Евгащинской школе Большереченского района. По итогам ЕГЭ по географии также есть одна стобалльная работа – у ученика из городской гимназии № 146.

Практически в два раза стало больше высокобалльных работ (выше 80 баллов) по литературе по сравнению с прошлым годом, при этом более чем в два раза снизилось количество не сдавших этот предмет. Количество выпускников, не справившихся с заданиями ЕГЭ по географии, также снизилось по сравнению с 2018 годом – на 20 %. Средние баллы по обоим предметам подросли.

Результаты ЕГЭ по базовой математике в 2019 году остались на уровне прошлогодних, они показывают успешность перестройки образовательных программ с учетом потребностей разных групп школьников и освоение абсолютным большинством выпускников школ базовых математических знаний, необходимых в практической жизни. В целом, результаты первых экзаменов не демонстрируют никаких аномалий, они закономерны и подтверждают прозрачность и объективность ЕГЭ.

По словам руководителя Рособрнадзора Сергея Кравцова, на результатах экзамена начинает сказываться трехлетняя работа ведомства по использованию результатов проводимых оценочных процедур. На основе анализа результатов ЕГЭ, НИКО, ВПР выявляются типичные проблемы в математической подготовке учащихся, перестраивается учебный процесс, осуществляется адресное повышение квалификации учителей, ведется работа со слабыми школами.

«Итоги экзаменов подтверждают ключевую роль объективной оценки в развитии системы и повышении качества образования. Результаты демонстрируют реальное положение дел, и такая прозрачная оценка будет только стимулировать дальнейшее положительное развитие. Уже сейчас сделано немало. Важный шаг - внедрение ВПР, НИКО и других процедур, которые позволяют нам не только видеть проблему или недоработки, но и дают максимальную информацию для методической работы как со школам в целом, так и персонально с учащимися», - отметил Сергей Кравцов.

 


11.06.2019 16:49

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter