Омская Губерния
Портал Правительства Омской области

Кадровые ресурсы

Резерв управленческих кадров Омской области

Работа с резервом управленческих кадров Омской области осуществляется в соответствии с УКАЗОМ Губернатора Омской области от 15 января 2015 года № 3 «Об утверждении Положения о резерве управленческих кадров Омской области».
 
Резерв управленческих кадров Омской области –это сформированная на конкурсной основе группа граждан Российской Федерации, соответствующих определенным требованиям, обладающих  необходимыми профессиональными, деловыми и личностными качествами, активной гражданской позицией, способных к эффективному решению управленческих задач в современных условиях, для возможного назначения (выдвижения) на целевые должности.
 
Резерв формируется для назначения (выдвижения) граждан на следующие целевые должности:
-     первый заместитель Председателя Правительства Омской области, заместитель председателя Правительства Омской области, руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Омской области, Министр Омской области;
-     должности государственной гражданской службы Омской области высшей группы категории «руководители» в органах исполнительной власти Омской области, замещаемые на определенный срок полномочий;
-     должности глав муниципальных образований Омской области;
-     должности руководителей организаций приоритетных сфер экономики Омской области.
 
К гражданам, претендующим на включение в резерв, предъявляются следующие требования:
-     возраст от 25 до 50 лет;
-     наличие высшего образования;
-     стаж работы на руководящих должностях в органах государственной власти Российской Федерации, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления (не ниже руководителя структурного подразделения) не менее 3 лет либо стаж работы на руководящих должностях в других сферах деятельности не менее 5 лет;
-     отсутствие не снятой или не погашенной в установленном федеральным законом порядке судимости.
 
Граждане, претендующие на включение в резерв, представляют в Аппарат Губернатора и Правительства Омской области следующие документы:
-     заявление о включении в резерв (в произвольной форме);
-     рекомендацию для включения гражданина в резерв на целевую должность (за исключением граждан, выдвижение которых в резерв осуществляется в порядке самовыдвижения);
-     собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 мая 2005 года № 667-р, с приложением двух фотографий размером 3 x 4 см;
-    справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо прекращении уголовного преследования в соответствии с приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года № 1121 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования»;
-     документ, удостоверяющий личность гражданина;
-     документы об образовании и (или) квалификации, а также по желанию гражданина документы, подтверждающие повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документы о присвоении ученой степени, ученого звания;
-     трудовую книжку или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
-     иные документы по желанию гражданина, свидетельствующие о его участии в мероприятиях, способствующих повышению его профессионального уровня, деловых и личностных качеств.
 
Формирование резерва включает три этапа:
-     выявление Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области граждан, подавших документы, соответствующих предусмотренным требованиям, для формирования списка кандидатов на включение в резерв;
-     отбор кандидатов на включение в резерв с применением методов оценки в соответствии с Методикой проведения отбора кандидатов на включение в резерв;
-     принятие решения о включении кандидатов в резерв.
 
Организация работы с резервом осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Омской области.
С более подробной информацией о работе с резервом можно ознакомиться ниже.
 
 
По всем возникающим вопросам в рамках работы с резервом обращаться по тел.:

 8 (3812) 35-70-21     -     Обухова Светлана Алексеевна

 

ФОРМЫ ДОКУМЕНТОВ    НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

СПИСКИ ЛИЦ, ВКЛЮЧЕННЫХ В РЕЗЕРВ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОДГОТОВКА РЕЗЕРВА УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

 

версия для печати

Новости

  • Сегодня
  • Архив